Ремонт стиральных машин Gorenje
Стиральные машины Gorenje уже много лет радуют своих потребителей качеством, надежностью, экологичностью и многофункциональностью. И при всем этом соблюдаются все требования экономичности и эргономичности.
Сама же компания Gorenje была основана в далеком 1950 году в Словении в одноименной деревушке Gorenje. Ее первой продукцией были далеко не стиральные машины, а плиты, работающие на твердом топливе. Самые первые стиральные машины под брендом Gorenje были выпущены только лишь в 1967 году. Но уже сегодня стиральные машины Gorenje являются совершенством, отличительными особенностями которых можно считать систему охлаждения воды перед сливом в канализацию, отличную шумоизоляцию. А некоторые новые модели оснащены еще системой интенсивной сушки в 2000 оборотов за минуту.
Поистине качественная техника Gorenje стоит отнюдь недешево. Поэтому исправить любые поломки, будь они простыми или сложными, намного дешевле, чем поменять стиральную машину на новую.
Причин поломок стиральных машин Gorenje теоретически может быть множество. И стоит отметить, что основные из них заключаются в неправильной эксплуатации данной техники. И первыми предвестниками, которые показывают, что необходим ремонт стиральных машин Gorenje являются: сильная вибрация, посторонний шум, перегрев воды, застой воды в машине, запах горелой проводки в процессе работы машины, не отжатое белье после стирки, токопроводимость, протечки, блокировка люка. Если Вы обнаружили это, сразу звоните в сервис по ремонту стиральных машин Gorenje – Сигма-плюс.
В службу ремонта «Сигма-плюс» можно обратиться через форму обратной связи, нажав на кнопку Вызов мастера, или позвонив по тел. 998-41-07.
Сигма-плюс готова предложить качественные и быстрые услуги по ремонту стиральных машин Gorenje.
Наш спектр услуг заключается:
- в устранении всевозможных засоров в сливной системе и труднодоступных местах;
- в замене неисправных частей и механизмов. Например, ручки и дверцы люка, всевозможные кнопки и датчики, шланги, помпы, элемент нагрева (тена) и т.д.;
- в замене внутреннего бака и барабана.
Наши специалисты выполнят также капитальный ремонт Вашей стиральной машины. Если конечно он потребуется.
На ремонт стиральной машины Gorenje, который производился непосредственно в Сигма-плюс, дается гарантия на срок от 6 до 12 мес., в зависимости от сложности неисправностей.
Самостоятельный ремонт стиральных машин Gorenje своими руками весьма не прост. Но можно устранить такую неисправность, как нарушение крепления ременного шкива, расположенного на оси барабана, сэкономив на этом мероприятии солидную сумму денег, которая могла бы быть затрачена на работу специалиста.
В стиральных машинах Gorenje одним из слабых мест является крепление ременного шкива, который расположен на оси барабана. Для определения наличия данной поломки поможет самостоятельная диагностика машин Gorenje. Если в креплении ременного шкива имеются нарушения, то шкив начинает свободно вращаться по своей оси. Как следствие этого – машина не работает, барабан не вращается не только в процессе отжима, но и в процессе стирки. Именно это говорит о том, что стиральной машине нужна помощь – требуется заменить крепление ременного шкива, в который входят втулка, винт и подложка.
Ремонтируем стиральную машину своими руками, восстанавливая крепление ременного шкива
Чтобы устранить неполадки в креплении ременного шкива необходимо провести ряд процедур. Самостоятельное ремонтирование машин Gorenje начинается с частичного демонтажа корпуса стирального агрегата, а в частности со снятия задней стенки машины, предварительно открутив несколько винтов по периметру задней стенки. После того, как «внутренности» машины открыты, снимается приводной ремень. Здесь стоит знать один момент. Чтобы снять приводной ремень, затратив на эту операцию минимум времени, необходимо это делать, медленно вращая барабан. После того, как приводной ремень снят, требуется открутить винт самого крепления шкива. Но здесь тоже имеются свои ньюансы. Винт надежно закреплен к шкиву при помощи специального клея. Поэтому, используя только торцевой гаечный ключ, вряд ли удастся справиться с этой задачей. Поэтому в качестве дополнения к гаечному ключу исключительно из твердого сплава используют молоток, которым ударяют по ключу в нужном направлении. Таким образом, дополнительное клеевое крепление винта нарушается, и винт откручивается. Но опять же, откручивая винт, необходимо зафиксировать шкив барабана, чтобы он не вращался. Далее снимается сам шкив, резьбовое соединение которого предварительно можно нагреть и остудить. Следующим этапом устранения поломки в стиральной машине является снятие разрезной втулки. Для этих целей используют плоскую отвертку, которой поддевают резную втулку и снимают ее со шкива. Теперь можно готовиться к сборке, заменяя по ходу работы необходимые запчасти. Но перед тем как начать собирать механизм, необходимо хорошо очистить ось барабана от слоя старой смазки. После этого можно приступать к сборке. Для этого устанавливается новая втулка (здесь нельзя забывать и о подложке) на ось при помощи винта крепления ременного шкива. Путем закручивания винта на ось втулка углубляется. Завершая данную процедуру, необходимо следить за тем, чтобы верхний край втулки совместился с краем поверхностью барабана. Теперь опять можно винт открутить. Дальнейшая сборка механизма основана на установке ременного шкива и подложки, которые закрепляются винтом не только при помощи резьбового соединения, но и при использовании клеевого состава, который наносят на резьбу винта. Самостоятельный ремонт стиральной машины Gorenje завершается установкой приводного ремня и задней стенки корпуса.
Не допустите ошибок при самостоятельном ремонте
Восстанавливая крепление ременного шкива, очень важно избежать ошибок, которые приведут к печальным последствиям. Поэтому сборка машины должна производиться строго в обратном направлении, не упуская ни одну даже самую мельчайшую деталь. Прочность крепления может быть нарушена еще таким моментом, что многие домашние мастера после сборки машины сразу же приступают к проверке полученного результата, запуская машину. Делать это строго запрещается в связи с тем, что винт крепления шкива насажен еще и на клей, для прочности которого требуется время на просушку. Поэтому проверять работоспособность машины, а следовательно и то, насколько качественно произведен ремонт своими руками, следует после высыхания клеевого состава.